На подольскую заводят уголовное дело. "голая" правда Игорь каминский продюсер возраст

Подольская Наталья Юрьевна — молодая, талантливая белорусская и российская певица.

Одна из немногих выпускников проекта «Фабрика звезд», которые смогли сделать самостоятельную карьеру на сцене.

Возможно, удача кроется в ее счастливом замужестве. Ведь большую часть песен она поет дуэтом со своим супругом – Владимиром Пресняковым.

Детство и юность

Наталья родилась в Белоруссии, г. Могилеве. Появилась на свет она вместе со своей сестрой-близняшкой Юлианой – 20 мая 1982 г.

Семья была многодетной. У Наташи, помимо сестры-близнеца, еще есть старшая сестра Татьяна и брат Андрей.

Наталья в детстве с мамой и братом

Отец — Юрий Алексеевич трудился на правовом поприще юристом. Мама – Нина Антоновна руководила выставочным залом.

Наталья была активным и музыкальным ребенком. Даже когда она не могла еще говорить, малышка пыталась что-то напевать.

Став постарше, девочка стала устраивать дома целые костюмированные концерты. Для этого она использовала мамины наряды и косметику.

Микрофоном мог стать любой предмет, попадавший юной певице в руки. Она пела чаще, чем говорила, а молчать Наташа вообще не умела.

В 9 лет мама отводит девочку в театр-студию «Радуга», чтобы она там выплескивала свой артистизм.

Вскоре она начинает петь в «Студии W», которая находилась при хореографическом лицее. С подросткового возраста стала участвовать в различных конкурсах.

Получила главный приз на местном конкурсе для молодых талантов «Зорная ростань». Затем стала победительницей на фестивале в Польше «Goldenfest».

После школы родители уговорили ее получить сначала серьезную профессию, а потом, при желании, заняться творчеством.

В 1999 г. Наталья Подольская становится студенткой юридического факультета Института права в Белоруссии.

В студенческие годы девушка впервые появляется на местном телевидении. Начинает выступать с песнями и участвовать в различных музыкальных проектах.

Именно в этот период она принимает участие в знаменитом фестивале «Славянский базар». Чуть позже побеждает в конкурсе исполнителей «Universetalent Prague».

Карьера певицы: первый успех

В 2002 г. участие в национальном фестивале «На перекрёстках Европы» приносит Наталье не только победу, но и знакомство с Тамарой Миансаровой, педагогом по вокалу.

В тот же год девушка уезжает в Москву и поступает в институт современного искусства на факультет эстрадного вокала.

Когда Т. Миансарова организует свой сольный концерт в ГЦКЗ «Россия», она приглашает туда свою лучшую ученицу – Наталья Подольскую.

Вскоре у молодой певицы появляется первый продюсер. Она заключает контракт с Игорем Каминским.

Девушка начинает записывать песни и выступать с первыми концертами.

В 2004 г. Наталья проходит жесткий отбор в телевизионный проект «Фабрика звезд-5», который продюсировала сама Алла Пугачева.

Девушка стала одной из наиболее ярких и талантливых участниц шоу. Кроме того, она единственная, кто в рамках проекта записал и выпустил свой дебютный альбом.

Он назывался «Поздно». На пластинке 13 композиций, которые были написаны такими известными авторами, как , Артур Ким.

Самостоятельная творческая деятельность

В 2005 г. Наталья была выбрана для представления России на международном конкурсе песни «Евровидение».

Она исполняла песню «NOBODY HURT NO ONE». Однако смогла занять лишь 13 место, что стало неприятной неожиданностью для певицы.

Вскоре после фиаско на конкурсе на русском радио выходит в эфир ее новая композиция «Одна». Эта песня становится хитом, а видеоклип попадает в показ на канал MTV.

Н. Подольская активно гастролирует по российским городам, представляя публике свои новые песни: «Перегорела, перелетала», «Выключи свет», «Вереницы дней» и другие.

В 2006 г. певица принимает участие в телепроекте «Полный контакт: поколение next против звёзд 90-х».

Там ей пришлось соревноваться с Аленой Апиной. Наталья в программе выступила с новой композицией «Был ли ты когда-нибудь».

С этой же песней выступает в итоговом концерте «Новые песни о главном».

Весной 2007 г. Наталья Подольская исполняет несколько песен в концерте, организованным MTV в Лужниках – «Бабий бунт».

Совместно с В. Пресняковым записывает шутливую песню «Мой мужик». С ней они выступают на конкурсе «Новая волна».

Осенью 2007 г. певица уезжает со своим продюсером в Финляндию для записи нескольких композиций. Там был создан новый хит «Жар-птица».

Через год девушка смогла оформить гражданство России и окончательно перебралась в столицу.

В 2010 закончился срок действия контракта, который Наталья Подольская заключила с центром «Национальная музыкальная корпорация», возглавляемым Виктором Дробышем.

Продлевать его девушка не стала, решив начать самостоятельно заниматься своей карьерой.

Тем более, что уже тогда значительно на ее карьеру стал влиять В. Пресняков.

Впервые она исполнила новый для себя стиль музыки – прогрессивный транс.

Он проявился в новой композиции «Let’s Go», записанной вместе с диджеями из Бразилии.

В 2010 г. Наталья Подольская представляет слушателям новый свой хит «Гордость» на фестивале «Славянский базар».

Вскоре молодая певица сдружилась с . Они даже записали совместную композицию «День опять погас», которая была представлена в Юрмале.

Данная песня в 2010 г. получила диплом лауреата телевизионного ежегодного фестиваля «Песня года».

Через год Виктор Дробыш запускает новый проект «Фабрика звёзд. Возвращение», куда были приглашены все финалисты разных выпусков, в том числе и Наталья Подольская.

В 2013 г. был организован в столичном клубе «Альма-Матер» сольный концерт певицы.

В этом же году осенью выходит новый альбом Н. Подольской «Интуиция».

В 2014 г. на протяжении 3 месяцев Наташа принимает участие в проекте пародий на центральном канале «Точь-в-точь». Она входит в 3 лучших исполнителей шоу.

Совместный большой концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова состоялся 14 ноября 2014 г. в концертном зале Крокус Сити Холла.

В начале 2015 г. певица вместе с режиссером С. Ткаченко уже снимала клип на песню «Там далеко».

После рождения ребенка Наталья практически сразу вернулась к творчеству.

Недавно был снят клип на новую композицию «Я все помню», которую она исполняет в дуэте с В. Пресняковым.

Личная жизнь

Первые сильные чувства у Натальи Подольской возникли к своему первому продюсеру и учителю — Игорю Каминскому.

Это был скорее творческий и выгодный обоим союз, нежели серьезные отношения.

Несмотря на разницу в возрасте (более 10 лет) пара просуществовала вместе почти 5 лет.

Вскоре отношения стали портиться, и гражданский брак распался. Впоследствии серьезных романов у певицы не было либо она о них не распространялась.

В 2005 г. на проекте «Большие гонки» происходит знакомство с популярным певцом Владимиров Пресняковым.

Это была любовь с первого взгляда. Однако влюбленные в ЗАГС не торопились. В гражданских отношениях они прожили почти 5 лет.

Узнав лучше друг друга и поняв, что порознь они совсем не могут, Наталья и Владимир зарегистрировали свои отношения в 2010 г.

После было организовано венчание в столичном храме им. Св. Косьмы и Дамиана. Долгое время у пары не получалось завести наследника.

Но терпение было вознаграждено. В 2015 г. в семье появился долгожданный малыш – Артем.

Первый продюсер Натальи Подольской Игорь КАМИНСКИЙ: Все права на Подольскую пока принадлежат мне

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский.

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав на певицу. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей певицей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как сделать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, категорически нет. Голос Наташи – великолепный, но нужно знать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя. У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярный певиц в Беларуси. Дробыш просто не понимал, что ее успех на тот момент - это заслуги не одного человека, а труд группы профессионалов.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я ее привез в Москву. Я делал всё - записывал песни, подбирал репертуар. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Дробыш добавил только пару песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более интересное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Понимаю, если бы какие-то были ссоры или еще что-то. А то просто так.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, понять можно, любила - разлюбила. Но предала по делу! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым...

Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Когда вы виделись с Натальей в последний раз?

Да уж месяца три назад. В прошлом году я дважды попал в больницу, Наталья мне не звонила. Еще вчера любила, а завтра уже не звонила.

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Личные моменты я давно забыл. А вот деловое предательство, тут обижайся - не обижайся, факт. У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на свое творчество. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. Был момент, я даже думал продать свой дом в Москве. Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. И вдруг где-то в середине Наталья говорит: «Нет, я больше не хочу работать!» Понимаете, «хочу - не хочу» - будуарные понятия. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин.

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Наталья Подольская – российская певица белорусского происхождения, участница пятого сезона «Фабрики звезд», международного конкурса «Евровидение-2005», где уже представляла Россию.

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в городе Могилеве на территории Белоруссии. Девочка появилась на свет не одна, а с сестрой-близняшкой Юлианой. Родители мечтали о сыне, они и подумать не могли, что у них появятся сразу две дочки. В семье уже подрастала старшая дочь Татьяна. Но позднее появился и долгожданный мальчик Андрей.

Отец девочек Юрий Алексеевич работал в юридической компании, а мать Нина Антоновна руководила работой выставочного зала. Наталья и Юлия уже в раннем детстве обладали противоположными характерами. Будущая певица постоянно напевала какие-то песни, тогда как Юлия росла спокойным и молчаливым ребенком.

Когда родители повели юную Подольскую в детский садик, девочка неожиданно для всех спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». В детстве Наталья часто воображала себя эстрадной певицей, переодеваясь в одежду матери и исполняя знаменитые песни в микрофон, роль которого чаще всего исполняли расчески. В девятилетнем возрасте Нина Антоновна отвела дочь в детскую музыкальную студию «Радуга», где обучением Подольской занялись профессиональные преподаватели.


После окончания школы в 1999 году родители посчитали, что дочке стоит обучиться полезной и перспективной профессии. Так по настоянию отца-юриста Наталья Подольская поступила в Белорусский институт правоведения.

Однако любовь к музыке оказалась сильнее. В 2002 году студентка перевелась на заочное отделение и переехала в Москву, поступив в Московский институт современного искусства на вокальное отделение. Ее преподавателем стала эстрадная исполнительница , которая во многом помогла юной певице раскрыть потенциал и начать биографию профессиональной певицы.

В 2004 году Подольская окончила институт правоведения с красным дипломом. А в 2008 году певица получила гражданство Российской Федерации и окончательно поселилась в Москве.

Музыка

В двенадцать лет Наталью взяли солисткой в профессиональный ансамбль «Дубль V», вместе с которым певица гастролировала по территории Белоруссии, Германии и странам Восточной Европы. В 17 лет певица заслужила первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер». Помимо престижной премии, артистка получила и денежную награду в размере $ 1 тыс. Первые заработанные деньги Подольская потратила на обновление гардероба: девушка купила дубленку и модные замшевые сапоги.

В 2002 году Наталья стала участницей международного конкурса «Славянский базар», который каждый год проводится в городе Витебске. В том же году певица поехала в Прагу на фестиваль «Universetalent Prague 2002», где получила награду сразу в двух номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. В том же году певица подписала контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году девушке предложили представлять Великобританию на конкурсе «Евровидение 2004», для нее даже написали песню «Unstoppable». Однако Подольской запретили представлять какую-либо другую страну, кроме Белоруссии, где она не смогла пройти даже отборочного тура.

В 2004 году Наталье посчастливилось попасть на проект, который стал стартовой площадкой для многих молодых талантов на территории России, телешоу «Фабрика Звезд-5». Там Подольская познакомилась со знаменитым продюсером , который по достоинству оценил талант певицы и помог записать первый альбом «Поздно». Наталья стала единственной исполнительницей, которая выпустила пластинку в рамках участия в проекте. Подольская не стала победительницей телешоу, заняв третье место, но «Фабрика Звезд» стала для девушки первой серьезной ступенью на пути к славе.

В 2005 году артистке выпала честь представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение-2005». В отборочном туре Подольская обошла именитых поп-исполнителей и . Специально для шоу Виктор Дробыш написал для певицы песню «Nobody Hurt No One», в том же году они сняли на хит видеоклип. Тем не менее, Наталье не удалось войти даже в список первой десятки финалистов «Евровидения», что расстроило молодую исполнительницу.


После поражения на европейском фестивале продюсер Игорь Каминский начал обвинять в неудачах певицы второго продюсера Натальи Виктора Дробыша. Бесконечные скандалы и срывы концертов исполнительницы привели к тому, что Подольская решила расторгнуть договор с Каминским. Однако продюсер потребовал с девушки баснословную сумму в качестве отступных. Тогда певица прибегла к помощи суда и признала контракт, подписанный с продюсером в 2002 году, недействительным. Вплоть до 2007 года Игорь Каминский подавал новые иски и апелляции касательно своих прав на творчество Подольской, но в конечном итоге проиграл все дела.

В рамках подписанного контракта с продюсерским центром Виктора Дробыша Наталья записала и выпустила восемь синглов за пять лет. Девушка гастролировала по территории России, участвовала в съемках телепередач и клипов, пела дуэтом со многими известными исполнителями российской эстрады. Ее композиции множество раз попадали на верхние позиции отечественных хит-парадов.

В 2010 году истек срок контракта с Виктором Дробышем. По обоюдному согласию продюсер и певица решили не продлевать его, и Подольская продолжила музыкальную карьеру уже как самостоятельная артистка. Девушка не переставала записывать новые синглы, экспериментируя со звучанием и приглашая для музыкальной обработки песен знаменитых диджеев. В 2011 году Наталья вновь встретилась с Дробышем в рамках телевизионного шоу «Фабрика звезд. Возвращение», где состязались выпускники одноименного проекта.

Осенью 2013 года стало известно, что певица подготовила к выпуску второй сольный альбом «Интуиция». За месяц до выпуска пластинки Подольская представила слушателям первую песню альбома под названием «Сердечко».

В 2014 году Подольская записала новую композицию «Там далеко», которую издала в качестве сингла. Артистка также сняла клип на песню, съемки которого состоялись в конце января 2015 года.

В репертуаре певицы несколько песен, исполненных дуэтом с супругом Владимиром Пресняковым-младшим. Это синглы «Дождь», «Kissлород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Личная жизнь

Первой любовью Натальи Подольской стал ее продюсер Игорь Каминский. Игорь был намного старше девушки и во многом помог ей стать профессиональной певицей. Вместе они прожили в гражданском браке пять лет. Затем отношения не заладились, и пара рассталась.


В 2005 году на съемках телешоу «Большие гонки» Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым-младшим. На тот момент артист был женат на Елене Ленской. Дружеские отношения, завязавшиеся между Натальей и Владимиром, в скором времени переросли во влюбленность и роман. Как вспоминал позднее певец, во время первой встречи он потерял дар речи, так ошеломила его Наталья. Пара стала жить вместе и совместно занялась творческой деятельностью.

В 2010 году Наталья Подольская и Владимир Пресняков обвенчались в московском храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана и узаконили отношения в ЗАГСе. В июне 2015 года у них долгожданный первенец Артем. Как утверждают родители мальчика, они долгое время молились о даровании им детей, и чудо свершилось.


Во время беременности Наталья часто присылала снимки УЗИ родителям мужа. умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Роды проходили в научном центре акушерства им. Кулакова, куда в свое время за пополнением приезжали , . За четыре дня пребывания в клинике семье Пресняковых пришлось заплатить 400 тыс. руб.


Интересно, что в один год с Артемом родились дочки-двойняшки у родной сестры Натальи Юлианы. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище – Преснячок. Нянчиться с новым представителем семейства Пресняковых приезжали и родители Натальи, и вместе с супругом.


Супруги находят в себе силы преодолевать конфликты и ценят семью и крепкие отношения. Как утверждает Наталья, секрет семейного счастья заключается в любви, над которой необходимо работать каждый день. А Владимир Пресняков советует молодоженам венчаться, тогда у пары никогда не возникнет желания друг друга ревновать.

Маленький Артемий уже делает успехи на артистическом поприще. Дома мальчик самостоятельно осваивает игру на фортепиано, а на папином юбилее Артем спел песню, прошелся колесом и сел на шпагат. Семейное фото с концерта появилось в «Инстаграме » Натальи Подольской.


Наталья всегда отличалась безупречным вкусом и модельными внешними данными. При росте 174 см ее вес не превышает 54 кг. Во время беременности Наталья держала свой рацион под контролем, поэтому после родов восстановилась быстро. Шикарный внешний вид девушка регулярно демонстрирует подписчикам своего микроблога. Артистка может позволить себе наряд в любом стиле, но в повседневной жизни предпочитает неброскую одежду. Яркие платья артистка приберегает для выхода в свет.

Наталья Подольская сейчас

Сейчас Наталья Подольская находится в отличной профессиональной форме, поэтому регулярно радует поклонников новыми хитами. В 2017 году певица выпустила клип на песню «Ни много, ни мало», а в конце апреля 2018 года на просторах Интернета появилось видео на хит «Проиграл». За месяц видеоролик набрал более 2 млн просмотров. Новый образ певицы произвел впечатление на ее поклонников. В видеоролике Наталья предстала в роскошном красном кожаном наряде и высоких черных сапогах на шнуровке.

Клип Подольской "Проиграл"

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.