Как в фотошопе нарисовать прямую линию. Исправление полосатых градиентов

Ross August. Переводчик: Сан Саныч

Введение
Я хотел написать этот урок, поскольку, большинство моих обучающих программ нацелено к промежуточным или продвинутым пользователям Фотошопа, тогда как этот - предназначен для новичков.

Финальный результат:

Шаг 1. Создайте новый документ с расширением 1x20px и прозрачным фоном, это будет документ, на котором мы создадим наш образец узора. ИдемEdit>Preferences>Guides, Grid & Slices (Редактировать>установки> направляющие, сетка и фрагменты), и устанавливаем параметры сетки через 1px. Выберите инструмент прямоугольник и измените цвет переднего плана на белый. Теперь сделайте белый прямоугольник размером 1x2px в середине документа как показано на рисунке ниже. Идем - Edit>Define Pattern (Редактировать>определить узор), и сохраняем его. Теперь можно закрыть этот документ.

Шаг 2. Создайте новый документ с расширением 1000x1000px и белым фоном. Выбираем инструмент градиент и открываем редактора градиента. Используйте градиент, идущий от темного цвета (я использовал темно-фиолетовый цвет #2e001c) до черного. Используйте радиальный градиент и тяните его от центра к краю.

Шаг 3. Используйте текстовый инструмент, чтобы напечатать что-нибудь в середине документа белым цветом. Теперь идем Window>Character (Окно>символ), я использовал настройки: шрифт - Times New Roman, размер 300pt с параметрами трекинга 100. Это должно выглядеть так же, как показано на рисунке ниже. Теперь создайте новый слой, щелкните 2 раза на его названии и переименуйте его в слой Lines, затем, нажмите Alt+Backspace, чтобы заполнить его цветом переднего плана, цвет не имеет значения.

Нажмите Ctrl+click на миниатюре текстового слоя, чтобы загрузить выделенную область, затем нажимаем на кнопку добавить векторную маску. Теперь скройте текстовый слой, выберете слой Lines , и идем Filter>Blur>GaussianBlur (Фильтр> размытие> размытие по Гауссу) используйте интенсивность 10px. Установите заливку этого слоя (fill) на 0 %.

Шаг 4. Выбираем слой Lines и направляемся Layer>LayerStyle>PatternOverlay (Слой>Стиль слоя>Наложение узора). Выбираем узор, созданный нами раннее, и делаем наложение так, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Теперь Вы можете изменить непрозрачность этого слоя так, как Вам больше нравиться, в любом случае всегда можно вернуться и изменить интенсивность данной настройки.

Шаг 6. Создайте еще текстовый слой с надписью Learning , как показано на рисунке ниже, здесь я использовал еще больший размер трекинга, так как думаю, что заглавные буквы шрифта с засечками выглядят лучше, когда увеличено расстояние между буквами. Снова сделайте их белыми.

Шаг 7. Делаем активным слой Learning и идем Layer>LayerStyle> Blending Options (Слой>Стиль слоя>параметры наложения) и добавляем внутреннюю тень и внешнее свечение так, как показано на рисунках ниже.
Внутренняя тень:

Внешнее свечение:

Шаг 8. Выбираем слой Lines и слой Learning и нажимаем Ctrl+G, слои объединятся в группу. Далее Layer>DuplicateGroup (Слои>Дубликат группы).

Шаг 9. Выделяем новую группу и идемEdit>Transform>FlipVertical (Редактировать> трансформирование > Отразить по вертикали). Нажимаем V, чтобы выбрать инструмент движения, и двигаем наше изображение так, что получился эффект отражения.

Шаг 10. При выбранной группе слоя с отражением, Layer>LayerMask>RevealAll (Уровни>Слой маска>Показать все), выбираем инструмент градиент от черного к белому и тянем его от основания изображения к вершине. Должно получиться так:

Шаг 11. Создайте новый слой, нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, далее идем - Filter>Render>Clouds (Фильтр> Рендеринг> Облака).

Шаг 12. Нажмите Ctrl+T, чтобы войти в режим свободного трансформирования, опустим изображение облаков вниз, так как это показано на картинке снизу, и нажимаем Enter. Далее идем Edit>Transform>Perspective (Редактировать>Трансформирование> Перспектива) и тянем нижний маркер за границы изображения для придания эффекта удаления. Затем идем Filter>Blur>GaussianBlur (Фильтр> размытие> Размытие по Гауссу) и установите радиус 10px.

Шаг 13. Измените непрозрачность этого слоя до 10 %.

Шаг 14. Создайте новый слой, выберите инструмент "кисть" и установите жесткость на 0%, сделайте несколько ярких цветные пятен как показанно на изображении ниже.

Шаг 16. Теперь осталось только изменить режим наложения для слоя на Color (цветность). Я еще вернулся и подправил несколько настроек параметров непрозрачности. Ниже представлен мой конечный результат.

Функции разметки: где находятся направляющие в фотошопе, как их установить и убрать, как с ними работать, как включить сетку в фотошопе. Настройки.

Вспомогательные линии значительно упрощают редактирование изображений. Особенно удобно их применение, когда нужно с высокой точностью разместить на картинке объекты.

Направляющие в Фотошоп

Как выставить направляющие

Вариант 1. Самый удобный, но не самый точный способ выставить их – зажать линейку левой мышкой и потянуть на рабочую область. За курсором выйдет полоска (по умолчанию обычно бирюзового цвета) – это и есть направляющая линия. Она установится в том месте, где вы отпустите мышку. Верхняя линейка отвечает за горизонтальные линии, а левая – за вертикальные. Курсор при этом принимает такой вид: . Таким образом можно вытянуть множество таких вспомогательных.

Даже ориентируясь на деления шкалы линеек, точно выставить линию очень сложно. При значительном увеличении масштаба могут обнаружиться погрешности. Это хорошо показано в видео.

Поэтому, при необходимости точной разметки, нужно устанавливать их при сильно увеличенном масштабе изображения или использовать второй способ:

Вариант 2. Выбрать в меню Просмотр→Новая направляющая.

Появится окошко, в котором нужно выбрать горизонтальную или вертикальную ориентацию.

По умолчанию в строке «Положение» стоит 0 пикс. Это значит, что линия будет выставлена по краю изображения: горизонтальная – по верхнему, вертикальная – по левому. Это значение можно изменить.

Пример:

Допустим, нужно отмерить ¾ от ширины картинки, то есть 75%. На фотографии шириной 500 пикс. это составит 375 пикс. Выбираем вертикальную ориентацию. Прописываем в строке «Положение» либо 75%, либо 375 пикс. – результат будет одинаков. Нажимаем кнопку «ОК».

Как изменить положение направляющих линий

Изменить направление линии с вертикальной на горизонтальную или наоборот можно щелкнув по ней мышкой с зажатой клавишей Alt при активном инструменте «Перемещение».

Перемещают их подведя курсор, и когда он примет такой вид как на картинке выше, зажимают левой клавишей мышки и тянут в нужное положение. Если в этот момент активен не «Перемещение», а какой-либо другой инструмент, предварительно надо зажать и удерживать клавишу Ctrl.

Быстрые направляющие

Суть этой функции – автоматическое появление вспомогательных линий при выравнивании объектов. Устанавливается она по пути Просмотр→Показать→Быстрые направляющие.

При передвижении объекта относительно другого, эти линии появятся, когда границы объектов окажутся на одном уровне. Это удобно тем, что не надо выставлять много вспомогательных линий, когда требуется выровнять несколько деталей на разных слоях. Программа укажет, когда границы передвигаемого слоя совпадут с границами близлежащих слоев. Линии исчезнут, когда объекты окажутся достаточно далеко друг от друга или как только Вы отпустите мышку.

На картинке ниже показано:

1 – при перемещении текста «объектов» программа указала его выравнивание по правому краю относительно слова «выравнивание».

2 – при перемещении слова «быстрыми» линия указала совпадение его середины с серединой слова «выравнивание»;

3 – при перемещении последнего слова, линия показала совпадение правого края с правым краем слова «выравнивание».

Привязка и Закрепить

В Adobe Photoshop есть функция привязки к вспомогательным линиям. Если она включена, то передвигаемый объект, оказавшись на достаточно близком расстоянии к направляющей, притягивается к ней. Включается эта функция в меню «Просмотр»→«Привязать к»→«Направляющим».

Если детали картинки должны быть выставлены на небольшом расстоянии от вспомогательной линии, привязка может мешать. В этом случае ее лучше отключить, пройдя по тому же пути «Просмотр» → «Привязать к» → «Направляющим» и снять галочку.

Чтобы в процессе работы при фотошопе случайно не передвинуть выставленные вспомогательные линии, их можно закрепить в меню Просмотр→Закрепить направляющие. Горячие клавиши Alt+Ctrl+; При этом знак «;» с английской раскладкой клавиатуры, то есть это клавиша с русской буквой «ж».

Снять закрепление можно повторным нажатием горячих клавиш Alt+Ctrl+; или снова пройти в меню Просмотр→Закрепить направляющие и снять галочку.

Как убрать направляющие в фотошопе

Когда линии уже выставлены, спрятать их на время или снова сделать видимыми можно горячими клавишами Ctrl+h либо Ctrl+; И то и другое сочетание клавиш в Adobe Photoshop cs5 работают одинаково.

Убрать линии поможет простое перетягивание их мышкой обратно в линейки, но если их много, удобнее удалить сразу все по пути «Просмотр→Удалить направляющие».

Настройки

Дополнительных настроек вспомогательные линии не требуют, но изменить их стиль на пунктирный и цвет можно пройдя Редактирование→Установки→Направляющие, сетка и фрагменты. Откроется окно настроек.

Менять стиль необходимости нет, а цвет лучше изменить в том случае, если он совпадает с цветом фона изображения, чтобы линии не сливались с картинкой и были хорошо видны.

В этом уроке я покажу вам, как создать красивые абстрактные линии, которые пригодятся в оформлении ваших работ. Этот урок прекрасно подойдет для начинающих пользователей.

Вот так выглядит финальный результат:

Шаг 1. Создаем новый документ размером 800х800 px, заливаем фон черным цветом. Создаем новый слой над фоновым, жмем клавишу Р чтобы активировать Pen Tool (Перо). Создаем линию, как на скриншоте ниже:

Если у вас не получается нарисовать кривую, ничего страшного. Для этого нужно зажать клавишу ALT и потянуть за конец кривой, чтобы отредактировать ее форму:

Жмем B, чтобы активировать Brush Tool (Кисть), выбираем кисть размером 1 px:

В окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем необходимый цвет:

Снова активируем Pen Tool (Перо) (P), затем жмем правой кнопкой мыши по созданной кривой и выбираем Stroke Path (Обводка контура):

Выбираем Brush (Кисть) из выпадающего меню, убеждаемся, что опция Simulate Pressure (Симулировать нажим) активна, и жмем OK:

И получаем такую красивую кривую:

Шаг 2. Используя описанный выше процесс, создаем еще три линии. Убедитесь что:
- каждая линия находится на отдельном слое;
- для первой линии размер кисти 2 px, второй - 3 px, третьей - 4 px;
- уменьшаем непрозрачность слоев до 80%, 60% и 40%.

Корректируем расположение линий и получаем такой результат (4 линии на 4 слоях):

Шаг 3. Создаем группу "Линии" Layer - New - Group (Слой - Новый - Группа) и перемещаем в нее все 4 слоя с линиями. Дублируем группу один раз и объединяем копию группы в один слой (CTRL+E). Уменьшаем opacity (непрозрачность) нового слоя до 70% и перемещаем линии ниже и левее, чтобы создать эффект глубины:

Продолжаем дублировать слой, чтобы создать больше линий:

Теперь мы должны немного разнообразить линии цветом. Для этого используем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) для слоев с линиями (не забываем создать для корректирующего слоя обтравочную маску CTRL+ALT+G).

Выбираем любой понравившийся цвет:

Продолжаем добавлять больше цветов. Вы можете воспользоваться Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T), чтобы отрегулировать угол наклона линий:

Также корректируем размер линий:

Шаг 4. Теперь добавим несколько серых линий. Для этого переходим Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Коррекция - Обесцветить) или SHIFT+CTRL+U, чтобы обесцветить один из слоев:

Смешиванием серые линии вместе с остальными:

И получаем следующий результат:

Шаг 5. Почти закончили. Теперь объединяем слои с линиями, которые мы создали, в один (CTRL+E), затем дублируем их, поворачиваем, меняем положение:

Добавим вокруг линий абстрактных точек, чтобы разнообразить работу. Для этого настраиваем кисть, как показано ниже (жмем F5, чтобы вызвать окно параметров кисти).

В этом уроке мы собираемся создать небольшую полоску с текстом в Photoshop, которую вы можете расположить в правом верхнем углу своей дизайнерской работы. Эти маленькие полоски выглядят очень модно, включая Web2.0-y, особенно в веб-дизайне! Это довольно простой эффект, также в этом уроке мы добавим мягкие светотени, чтобы сделать эффект выразительным!

Шаг 1

Как всегда мы начнём этот урок с красивого радиального градиента. Я пристрастился к радиальным градиентам, поэтому вы тоже должны! Я использую комбинацию красивых синих тонов. Цвета градиента, которые я использовал:

Цвет 1 - #0e324f

Цвет 2 - #062033

Эффект будет отлично смотреться, если вы добавите светлый тон градиента в верхний правый угол, там, где мы расположим нашу небольшую полоску с текстом. Это связано с тем, как мы будем добавлять светотени позже.

Шаг 2

Данный шаг не является обязательным для выполнения, но я собираюсь добавить гигантскую букву ‘M’, таким образом, у меня будет что-то, поверх чего будет проходить моя текстовая полоска. Когда текстовая полоска взаимодействует с задним фоном таким образом, то эффект становиться ещё красивее.

Так или иначе, я добавил гигантскую букву ‘M’ белого цвета, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с буквой на Перекрытие (Overlay) и уменьшил непрозрачность слоя до 40%, таким образом, мы совместили букву с радиальным градиентом, включая светотени.

Светотени – это наши друзья, они делают наши работы намного красивее. В реальной жизни и дизайне принта, светотени создаются за счёт свет (солнечный свет, электрический свет и т.д.), но на экране монитора всё выглядит однообразно. Поэтому, очень хорошо, когда вы добавляет светотени, чтобы оживить композицию. Обратите внимание, что это практически не работает в печати.

Шаг 3

Далее, создайте новый слой. Нарисуйте длинный прямоугольник светло-серого цвета. Прямоугольник должен быть длинной формы, потому что, когда мы повернём его, он должен быть достаточно длинным. Также добавьте текст. Я написал "Made with Love!", используя забавный шрифт Gill Sans Ultra Bold. У меня есть предрасположенность к жирным шрифтам, потому что они выглядят дружелюбно и броско.

Шаг 4

Далее, я выбрал фигуру сердца из стандартного набора фигур Photoshop. Вы можете сделать это с помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool (U). В настройках данного инструмента, щёлкните по значку стрелки выпадающего меню Фигура (Shape), как показано на скриншоте ниже. Если ваше меню предлагает небольшой выбор символов, тогда вы можете загрузить еще несколько наборов из библиотеки, для этого, щелкните по значку маленькой стрелки в правом верхнем углу и в выпадающем меню, выберите опцию Загрузить фигуры (Load Shapes).

Шаг 5

Итак, используя фигуру сердца, я нарисовал меленькую фигурку сердца красного цвета на новом слое. Данная комбинация красного, белого и синего выглядит потрясающе.

Трюк с цветовыми комбинациями, как этот, имеет два свойства. Во-первых, у вас должен быть основной цвет (в данном случае синий), далее, вы должны использовать другие цвета, чтобы выделить этот основной цвет. Таким образом, здесь мы имеем много синего, немного светло-серого и небольшой объём красного цвета, который действительно выделяется.

Во-вторых, что нужно помнить, это то, что некоторые цветовые комбинации сталкиваются, как никто. Как если бы вы поместили наш красный цвет на синем, то он будет раздражать. Поэтому, здесь я использовал светло-серый цвет как промежуточный цвет.

Шаг 6

Теперь, чтобы красный цвет по-настоящему выделялся, я перешёл на слой с фигуркой сердца, а затем создал новый слой поверх слоя с фигуркой сердца. Затем, используя ещё более светлый оттенок красного цвета, я нарисовал небольшой градиент в верхнем правом углу. Таким образом, мы добавили радиальный градиент к нашему сердечку, и мы вновь используем светотени!

Я также добавил лёгкую размытую тень к тексту "Made with Love", используя стиль слоя Тень (Drop Shadow). Для этого, щёлкните правой кнопкой по данному слою и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите Смещение (Distance) на 0, а также поменяйте цвет на светло-серый, чтобы тень не была слишком грубой. Не добавляйте стандартную тень, потому что мы нужно, чтобы буквы текста были частью полоски, а не зависали над ней.

Шаг 7

Далее, я хочу добавить границы на полоску, для этого, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с полоской, чтобы загрузить активное выделение, создайте новый слой, а затем залейте этот слой тёмно-серым оттенком. Далее, идём Выделение – Модификация – Сжать (Select > Modify > Contract). Установите значение Сжатия (contract) выделенной области на 2 px.

Далее, нажмите клавишу (delete), чтобы удалить внутреннюю часть тёмно-серой заливки, сохранив только края. (Обратите внимание, что вам необходимо дважды нажать клавишу со стрелкой вправо, а затем нажать клавишу (delete), далее, необходимо дважды нажать клавишу со стрелкой влево, а затем нажать клавишу (delete), чтобы создать края слева и справа).

Шаг 8

OК, итак, мы создали текстовую полоску, у неё есть края, текст и красивое выделяющееся красное сердечко.

Если вы повернёте текст и края и другие элементы без создания объединённого слоя, то у вас может получиться странный эффект. Когда вы применяете поворот, Photoshop имеет тенденцию размывать и смещать объекты, поэтому лучше всего свести к минимуму побочные эффекты, объединив все составляющие элементы вместе. Конечно же, это означает, что вы должны быть уверены, что ваша текстовая полоска полностью завершена, прежде чем создать объединённый слой!

Совмещение также имеет дополнительное преимущество, которое мы можем использовать позже для Осветления и Затемнения (Dodge и Burn) и коррекции светотеней. Вы скоро увидите, что я имею в виду...

Шаг 9

Итак, сейчас нажмите клавиши (Ctrl+T) для трансформации, удерживая клавишу (Shift), поверните текстовую полоску под 45" градусов.

Шаг 10

Теперь сместите текстовую полоску вверх и вправо. Эффект уже выглядит здорово, но теперь нам нужно добавить немного теней, включая другие эффекты.

Итак, создайте новый слой поверх всех слоёв, а затем установите цвет переднего плана на светло-серый цвет. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстовой полоской, чтобы загрузить активное выделение. Далее, создайте градиент, цвета градиента от светло-серого к прозрачному, сверху вниз, а затем создайте второй градиент, только на это раз снизу вверх.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже – немного серых тонов поступает сверху и немного серых тонов поступает снизу.

Шаг 11

Теперь поменяйте режим наложения для нового слоя на Умножение (Multiply). Поскольку мы использовали приятный слабый серый цвет, это помогло создать хорошую тень. Если вы использовали более тёмный серый цвет, то вам, возможно, придётся приглушить эффект с помощью уменьшения непрозрачности.

Шаг 12

Теперь возвращаемся на сам слой с текстовой полоской. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O), установите большую мягкую кисть, с которой вы будете работать.

Аккуратно затемните нижнюю и верхнюю часть полоски. В настройках инструмента Затемнитель (Burn Tool), уменьшите значение Экспозиции (Exposure), я использовал значение 20%. Это позволит вам создать нежный эффект, не переусердствовав с эффектом.

Когда вы завершите работу над затемнением верхней и нижней части полоски, то вы можете, если хотите, удерживая клавишу (Alt), аккуратно и слегка прокрасить среднюю часть. Удержание клавиши (Alt), когда активен инструмент Затемнитель (Burn Tool) переключит инструмент на инструмент Осветлитель (dodge).

Инструменты Затемнитель / Осветлитель (Burn and Dodge) – это как две противоположности друг друга. Затемнитель затемняет, Осветлитель осветляет. Это довольно полезные инструменты, однако, старайтесь использовать их аккуратно, иначе вы можете слегка испортить эффект.

Шаг 13

Итак, наша текстовая полоска выглядит отлично, теперь давайте добавим тень за ней.

Создайте новый слой ниже слоя с текстовой полоской.

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстовой полоской, чтобы загрузить активное выделение. Залейте выделенную область серым цветом средних тонов на новом слое.

Далее, отмените активное выделение (Ctrl+D), а затем дважды нажмите клавишу со стрелкой вниз и дважды на клавишу со стрелкой влево, таким образом, чтобы ваш новый слой был расположен ниже и справа от текстовой полоски (как показано на скриншоте ниже)

Это будет наш слой тенью.

Шаг 14

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Умножение (Multiply), а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия примерно на 3-4px. В результате, мы получим красивую тень.

Шаг 15

Теперь нам нужно, чтобы наша текстовая полоска выглядела так, как будто она выпуклая посередине. Это означает, что тень станет меньше сверху, и в нижней части полоски, потому что концы текстовой полоски будет ближе к заднему фону. Имеет ли это смысл?

В основном, если что-то расположено далеко от заднего фона, то его тень будет больше, а если ближе, то тень будет меньше...

В любом случае, выберите инструмент Ластик (Erase Tool (E), установите большую мягкую кисть, а затем слегка удалите тени сверху и снизу, чтобы они были едва уловимыми с обоих концов текстовой полоски.

Шаг 16

На скриншоте ниже, вы можете увидеть итоговый результат:: красивую полоску с текстом!

Всё, узор создан. Если мы теперь зайдём в менеджер наборов, то увидим его там:

Теперь создаём документ, на который будем наносить узор. Я создаю документ размером 520 на 182 пикселя на белом фоне, создаю новый слой и заливаю его цветом #F4f4f4, переименовываю слой в "Фон текста".

Берём инструмент "Текст" и пишем текст. Я написал название своего сайта бесплатным шрифтом Impact, буквы сделал разных цветов, но это по прежнему единый текстовый слой:

Применим к текстовому слою стиль "Наложение узора" (Pattern Overlay). Настройки стилю слоя зададим следующие:
Режим наложения (Blend Modes): Разделить (Divide) - этот режим добавлен с версии CS5
Непрозрачность (Opasity): 87%
Узор (Pattern): тот, что мы сделали
Масштаб (Scale): 100%

Результат:

Теперь займёмся горизонтальными полосками. Возьмите инструмент "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение размером 460 на 12 пикселей:

Нажмите клавиши Shift+F5, откроется диалоговое окно инструмента "Заливка". Выберите режим "Регулярный" (Pattern), наш узор и нажмите ОК. Выделение будет залито узором:

Чёрный узор довольно скучен, зададим ему цвет с помощью корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation) со следующими настройками:

Результат:

Выделите слой с полоской и корректирующий слой и сгруппируйте их. Панель слоёв будет выглядеть так:

Дублируйте группу (Ctrl+I). Инструментом "Перемещение" (Move Tool), предварительно зажав Shift, перетащите дубль группы вниз:

Осталось сделать рамку. Над слоем "Фон текста" создаём новый слой. Выделяем весь документ, нажав Ctrl+A. Идём Выделение --> Трансформировать выделенную область (Select --> Transform Selection). Переключаем, кликнув правой клавишей мыши, единицы измерения в окнах ввода ширины и высоты с процентов на пиксели и вводим значения, меньшие на 8 пикселей, т.е. 512 и 174 пикселя соответственно, при этом рамка уменьшится на эти значения относительно своего центра, т.е. центра документа:

Нажимает Enter.

Идём Выделение --> Модификация --> Растушёвка (Select --> Modify --> Feather), в открывшееся диалоговое окно вводим значение 5 пикселей:

Нажимаем Crtl+Shift+I для инверсии выделенной области. Результат:

Осталось залить выделение. Нажимаем Shift+F5 и заливаем, как только что заливали горизонтальную полоску. Штриховка получилась чёрно-белой. Надо придать ей цвет. Нам нужно создать корректирующий слой, как над слоем с полоской, но, проще не создавать, а скопировать. Для этого зажмите клавишу Alt и перетяните корректирующий слой полоски над слой со штриховкой, а затем создайте для него обтравочную маску (зажмите Alt и кликните между слоями), чтобы корректирующий слой действовал только на слой под ним:

Давайте ещё развернём направление штриховки окантовки. Идём Редактирование --> Трансформирование --> Отразить по горизонтали (Edit --> Transform --> Flip Horizontal). Всё, на этом логотип закончен: