Егэ по французскому языку. Демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку (11 класс) Устный егэ по французскому языку фипи

ЕГЭ. Раздел "Письмо".

Задание 39. Личное письмо .

Votre correspondant français a passé une semaine chez vous. Après son retour en

France, il vous a écrit une lettre, dont voici un extrait.

… Après mon départ de Russie, je suis allé avec mes parents chez ma grand-mère. Elle habite dans une petite ville au bord de l’océan. Je me suis beaucoup promené, souvent à vélo. Le repos était agréable. Avec mon père nous sommes allés trois fois pêcher en pleine mer. C’était formidable!

Aimes-tu la mer? Aimes-tu les sports nautiques? Quel repos préfères-tu, actif ou passif? …

Ecrivez une lettre à Marс en 100-140 mots, répondez à ses questions et posez – lui 3 questions sur ses sports préférés .

Этапы написания личного письма:

I. Прочтите задание. Определите, кому писать письмо. Найдите и подчеркните 3 вопроса, на которые надо ответить, затем найдите тему, по которой необходимо задать вопросы.

II. Преступайте к написанию письма по следующему плану:

2) обращение ниже в левом углу, запятая;

3) первый абзац - с красной строки ссылка на предыдущие контакты и благодарность за полученное письмо;

4) второй абзац - ответы на 3 вопроса из письма;

5) третий абзац - постановка 3-х вопросов по теме, предложенной в задании;

6) ниже с красной строки - надежда на будущие контакты;

7) на следующей строке - прощальная фраза, запятая;

Saint-Pétersbourg, le 2 juin 2017

Cher Marc,

Merci pour ta dernière lettre que j’ai bien reçue mais pardonne-moi pour le retard de cette réponse.

Moi aussi j’étais en vacances avec ma famille et je viens de revenir. Nous sommes allés en Tunisie. Pour moi les meilleures vacances sont au bord de la mer. Je l’adore. Mais je ne comprends pas les gens qui restent couchés sur leurs chaises-longues toute la journée. Il y a tant de possibilités: on peut jouer au volley-ball, faire du ski nautique, plonger, faire de la voile. Moi, j’ai fait de la planche à voile pour la première fois dans ma vie. J’ai adoré!

Et toi, quel sport aimes-tu? Pourquoi le préfères-tu? Est-ce que tu le pratiques?

Réponds-moi le plus vite possible.

Bisous,

Anne

(128 mots)

III. Убедитесь, что письмо соответствует следующим критериям:

Критерии оценки работы:

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 100-140 слов (минимум 90, максимум 154 слова). Если менее 90 слов - 0 баллов.

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

Аспект 4. Три вопроса о по теме заданы

Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты.

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение(на ты), завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К 1 - максимальный балл – 2)

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К2 - максимальный балл – 2)

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К3 - максимальный балл – 2)

Речевые клише:

Обращение/ приветствие

Cher/chère..., Mon cher/ma chère..., Bonjour..., Salut...,

Ccылки на предыдущие контакты, благодарность за письмо

Merci pour ta dernière lettre. Excuse-moi pour ne pas t’avoir répondu plus tôt. J"étais vraiment pris(-e).

J"ai reçu ta lettre et je te réponds aussitôt.

Je te remercie infiniment de ta lettre qui m"a fait plaisir.

J"ai reçu ta lettre et je t"en remercie infiniment.

Quelle bonne surprise de recevoir ta lettre ! Je suis heureux(-se) de voir que tout va bien pour toi.

Merci pour ta dernière lettre que j’ai bien reçue mais pardonne-moi pour le retard de ma réponse.

Логическая связка для ответов на вопросы

Dans ta lettre tu me parles de .... Moi aussi, je.... Tu me demandes si ...

En répondant à tes questions je dirai que...

Maintenant je voudrais répondre à tes questions.

Постановка вопросов

Est-ce que..., Comment est/sont.... Quel/Quelle est... Quels/Quelles sont ...Où + inversion... As-tu...., Es-tu....etc.

Надежда на последующие контакты

Réponds-moi le plus vite possible.

J"attends ta réponse avec impatience.

J"espère te lire bientôt.

J"attends de tes nouvelles.

Прощальная фраза

Je t"embrasse,

Bisous,

Amitiés,

Bises,

Grosses bises,

Задание 40 - Эссе.

On constate que les jeunes d’aujourd’hui lisent peu en remplaçant la lecture par d’autres activités, pourtant les personnes âgées affirment que la lecture est indispensable pour le développement de l’individu.

Quel est votre avis?

Ecrivez une réponse en 200 – 250 mots (минимум - 180, максимум - 275 слов) en argumentant votre point de vue.

Suivez le plan:

  1. Introduction: posez le problème.
  2. Avancez votre opinion et faites-la valoir avec deux ou trois arguments à l’appui.
  3. Exposez un point de vue opposé et donnez un ou deux arguments pour le soutenir.
  4. Expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas(1-2 contre-arguments).
  5. Conclusion: confirmez votre position.

Начните с внимательного чтения задания. Выделите проблему. Определитесь со своим мнением и на черновике распределите аргументы в поддержку вашего мнения(как минимум 4, чтобы 2-3 послужили агрументами и 1-2 - контраргументами) и агрументы против(2).

Речевые клише:

1 абзац - Introduction: posez le problème

Nous vivons dans le monde où... / Il est bien connu que.../Ces derniers temps la question de ....est vraiment actuelle/De nos jours le problème de... devient de plus en plus alarmant/ Le phénomène de ....gagne du terrain à l"heure actuelle.

Une question se pose: ... ?

Ce problème mérite d"être discuté/il provoque une polémique animée/des débats acharnés.

Il existe des avis opposés à ce sujet.

Les uns sont pour... d"autres sont contre.

2 абзац - votre opinion

(avec 3 arguments et exemples)

Exemple

Personnellement je suis convaincu(-e) que..../ Je suis absolument parsuadé(-e) que... A mon avis,....

D’après moi,..., De mon point de vue,...Selon moi,... En ce qui me concerne,... Pour ma part,... Quant à moi,... Je crois que,... Je trouve que,... J’estime que,...

D’abord.../Tout d’abord.../Avant tout.../Premièrement...En premier lieu...

Ensuite.../Après.../Puis.../

De plus.../En plus.../En outre.../Par ailleurs...

D’un côté..., de l"autre côté...

D"une part...,d"autre part...

Par exemple,

La preuve c’est que...

Cela montre que...

Cela confirme que...

Cela prouve que...

3 абзац - un point de vue opposé

Cependant.../Néanmoins.../Pourtant.../Toutefois../

Tout de même.../Quand même il y a ceux qui trouvent que.../ certains estiment que...

4 абзац- pourquoi vous ne les acceptez pas

Je ne suis pas d"accord avec cet avis...

Je ne partage pas cet avis/cette opinion...

Je ne suis pas de même avis...

Je n"accèpte pas cet avis ...

Je ne peux pas me joindre à cet avis

car...

5 абзац- Conclusion

En somme...

Somme toute...

En bref...

En conclusion je peux dire que je reste persuadé(-e)

En dressant le bilan on peut dire que...

En résumant mes idées je dirai que...

Критерии оценки работы:

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

1. Решение коммуникативной задачи К1 (Содержание)

Аспект 1. Вступление –постановка

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора.

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

2. Организация К2

Логичность

Деление на абзацы

Использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –3)

3. ЛЕКСИКА К3 (максимальный балл –3)

4. ГРАММАТИКА К4 (максимальный балл –3)

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ К5 (максимальный балл –2)

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. Если написано меньше 180 слов - 0 баллов.

Устная часть. Задание 3 (описание фото)

Plan:

J"ai choisi la photo №...

Introduction.

  1. Où et quand la photo a été prise.
  2. Qui ou quoi y est représenté
  3. Ce qui se passe.
  4. Pourquoi vous tenez à la garder dans votre album.
  5. Pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami/e.

Conclusion.

Introduction– Ecoute, tu te rappelles que j"aime faire des photos ?/ Tu sais que j"adore voyager et pendant tous mes voyages je prends beaucoup de photos. Cette fois n"était pas une exception . 1. Alors, j’ai quelque chose à te montrer. J’ai fait cette photo...(où, quand) / J"ai voyagé en/au (pays) ....à (ville)... J"y étais seul/avec mes amis/ ma famille etc.

2 . Sur la photo au premier plan tu vois(ma soeur, mon frère, mon ami etc.). Elle/il se trouve... Le temps était...A droite c"est... A gauche se trouve... Au deuxième plan on voit...

3 . Elle/il/ils est en train de (+ infinitif)... Elle/il porte... Il/Elle est heureux heureuse/, souriant(-e)(triste etc).

4. Je tiens à garder cette photo dans mon album parce qu"elle me rappelle mon voyage/pour immortaliser ce moment/ pour graver dans ma mémoire ce voyage inoubliable. C"était.....intéressant/incroyable/effrayant/étrange/amusant etc./ C"est la meilleure photo de mon album. De plus la composition est originale, l"éclairage est parfait/impécable...

5. J’ai décidé de te montrer cette photo pour te faire partager mes émotions. Encore je voudrais te donner envie de faire un voyage en... ensemble. En outre je sais que toi aussi tu aimes...

Conclusion. J"espère que tu as aimé la photo/cette photo t"a plu (Veux-tu aller avec moi ?)

Задание 4 (сравнение)

Начните с пункта 4 (там указана тема). Придумайте аргументы, почему вы предпочитаете то или иное действие/событие, изображенное на фото. Затем приступите к подготовке своего ответа по плану.

Activité 4. Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les comparez:

Introduction

  1. ● en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)
  2. ● en précisant ce qu"elles ont en commun
  3. ● en décrivant les différences entre ces deux photos
  4. ● en indiquant laquelle des activités figurant sur les photos vous préférez
  5. ● en expliquant pourquoi

Conclusion

Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.
Introduction: Je voudrais comparer les deux photos présentées ici/Je viens d"examiner 2 documents iconographiques que je dois comparer. Leur thème commun est .........................

1. La première image représente (qui et où?)..................................... Au premier plan on voit ....................qui .......................... Sur la seconde photo on peut voir ....................qui ............................................

2. Les deux photos ont beaucoup en commun/ Ce qui rapproche ces photos c"est ce que sur les deux on peut voir..... /D’abord elles montrent des gens qui........................... En plus sur la première ainsi que sur la deuxième image .............................. Et finalement .... La ressemblance s"arrête-là.

3. Quand même il y a des différences entre les photos/ Ce qui diffère ces photos c"est que tout d’abord sur l’image à droite on voit .....tandis que sur la photo à gauche on voit ...........................Puis la première photo a été faite à l’intérieur pendant que la seconde photo ...........................

4. Nombreux sont ceux qui choisiraient .... pour des raisons incontestables. Pourtant moi, je préfère l’activité représentée sur la seconde photo c’est à dire...........................

5. Tout d’abord j’aime .......................................... De plus....................... Et enfin...................

Conclusion: Pour conclure je voudrais dire que.... C’est tout ce que je voulais dire à ce propos./j"ai épuisé mes idées.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Задание 1 чтение

Il y a ce que l"on appelle les bons dormeurs et les mauvais dormeurs qui ont un sommeil profond moins important. On a pu montrer que dans les stades de sommeil profond, il peut y avoir une persistance de rythme alpha, qui est un rythme d"éveil. Chez de nombreux sujets, on observe qu"il y a une moins bonne perception du sommeil. Il y a donc des différences en termes de qualité du sommeil selon les personnes. "Quand on a l"impression de surfer sur la vague entre le sommeil et l"éveil, la situation n"est pas très agréable et les personnes s"en plaignent de la même façon que si elles se réveillent complètement. "Des expériences ont été faites sur des stimuli extérieurs, en général auditifs, pour réveiller les dormeurs et on a remarqué qu"il y avait deux stades de sommeil où il était difficile de les réveiller: en sommeil paradoxal et en sommeil très profond. Il n"y a pas d"égalité entre les personnes, certaines répondent tout de même en sommeil très profond alors que d"autres ne répondent pas. De même qu"en sommeil léger, certains disent qu"ils ne dorment pas alors qu"ils sont déjà en sommeil de stade 2 et qu"ils perçoivent encore des sons.

I l y a ce que l"on appelle les bons dormeurs et les mauvais dormeurs qui ont un sommeil profond moins important. On a pu montrer que dans les stades de sommeil profond, il peut y avoir une persistance de rythme alpha, qui est un rythme d"éveil. Chez de nombreux sujets, on observe qu"il y a une moins bonne perception du sommeil. Il y a donc des différences en termes de qualité du sommeil selon les personnes. "Quand on a l"impression de surfer sur la vague entre le sommeil et l"éveil, la situation n"est pas très agréable et les personnes s"en plaignent de la même façon que si elles se réveillent complètement. "Des expériences ont été faites sur des stimuli extérieurs, en général auditifs, pour réveiller les dormeurs et on a remarqué qu"il y avait deux stades de sommeil où il était difficile de les réveiller: en sommeil paradoxal et en sommeil très profond. Il n"y a pas d"égalité entre les personnes, certaines répondent tout de même en sommeil très profond alors que d"autres ne répondent pas. De même qu"en sommeil léger, certains disent qu"ils ne dorment pas alors qu"ils sont déjà en sommeil de stade 2 et qu"ils perçoivent encore des sons.

Задание 2 условный диалог-расспрос

Задание 2 Jours et heures d’ouverture 2) Le coût de l’abonnement annuel; 3) L’existence des cartes ADHÉRENT 4) La possibilité d’avoir des r é ductions 5) Modes et s écurité de paiement en ligne L’année prochaine, vous voulez vous inscrire au gym . Vous téléphonez pour demander des renseignements sur.

1) Jours et heures d’ouverture

2) Le coût de l’abonnement annuel;

3) L’existence des cartes ADHÉRENT

4) La possibilité d’avoir des r é ductions

5) Modes et s écurité de paiement en ligne

Задание 3 Монологическое тематическое высказывание

Задание 3 1 2 3

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Задание 4 Монологическое тематическое высказывание

Задание 4 (Монологическое тематическое высказывание) вариант 1 Etudiez les deux photos. Dans 1 mn 30, vous devrez les comparer: - faites une courte description (action, lieu) - dites ce que ces photos ont en commun - dites ce que ces photos ont de différent - dites quel mode de sommeil vous préférez - expliquez pourquoi


Французский язык является одним из иностранных языков, изучаемых сегодня в российских общеобразовательных школах. Несмотря на свою распространенность в мире, в нашей стране он не пользуется особой популярностью. Те, кто решил отдать предпочтение именно французскому при сдаче ЕГЭ, зачастую сталкиваются с определенными трудностями в подготовке к госэкзаменам, и им может потребоваться помощь квалифицированного педагога.

Ресурсный центр «ЕГЭ Москва» предлагает оптимальный вариант, который позволит вам пройти эффективную подготовку к экзамену и получить максимальное количество баллов.

➤➤

Особенности подготовки к ЕГЭ по французскому в центре «ЕГЭ Москва»

Подготовительные курсы ЕГЭ-ОГЭ предполагают занятия в группах, которые формируются из учеников с одинаковым стартовым уровнем знаний. Формат 2+1, который рекомендуется для подготовки к ЕГЭ по французскому языку, предполагает работу в паре. Преподаватель будет заниматься с двумя учениками, что является оптимальным решением для получения языковых знаний и достижения максимального результата.

Мы ценим время наших учеников, поэтому предлагаем им самим выбрать наиболее удобное место для занятий. Вы можете посещать наши курсы подготовки к ЕГЭ рядом с домом или школой в одном из 25 учебных аудиторий в Москве.

Качество подготовки к ЕГЭ является главной целью нашего ресурсного центра. Мы приглашаем на работу только опытных специалистов, в совершенстве владеющих французским языком и методикой его преподавания. Наши курсы подготовки к ЕГЭ помогут вам не только справиться с предстоящим испытанием, но и повысить уровень знаний, улучшить произношение, стать более уверенными в себе.

В процессе подготовки преподаватель занимается совершенствованием устной и письменной речи своих учеников, тренирует навыки аудирования, пересказа, формулирования ответов на вопросы по тексту. В течение всего обучения проводятся тренировочные ЕГЭ/ОГЭ, составленные с учетом нововведений ЕГЭ 2020 года. Начать подготовку вы можете в любой момент.

➤➤

С нами вы получите квалифицированную помощь в подготовке к ЕГЭ по французскому языку от лучших преподавателей столицы.

Вы можете выбрать место занятий и расписание.

Вы будете обучаться в группе с равным по уровню подготовки.

Вы получите максимальное внимание со стороны преподавателя, который работает по собственной уникальной методике подготовки к ЕГЭ с учетом всех особенностей и изменений формата госэкзамена по иностранному языку.

Сравнительно низкая стоимость оптимально соотносится с высоким качеством и эффективностью обучения. Мы регулярно проводим акции и предоставляем скидки на отдельные виды занятий.

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку за 2003 - 2019 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по французскому языку состоит из двух частей : письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В по сравнению с уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2003 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2004 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2005 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2006 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2007 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2008 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2009 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2010 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2011 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2012 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2013 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2014 год
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2015 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2015 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2016 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2016 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2017 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2017 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2018 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2018 год (устная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2019 год (письменная часть)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку за 2019 год (устная часть)

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по французскому языку

Демонстрационный вариант ЕГЭ по французскому языку для 11 класса за 2003 год включал в себя четыре части: «аудирование», «чтение», «письмо», «говорение». К заданиям первых двух частей в демонстрационном варианте были даны ответы.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку для 11 класса за 2004 - 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены схемы и критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку для 11 класса за 2009 - 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены схемы и критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ по французскому языку 2009 - 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по французскому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по французскому языку вновь вернулся раздел «говорение» , теперь уже в виде устной части ЕГЭ .

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 - 2018 годов по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по французскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по французскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по французскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

ЕГЭ по французскому языку структурно и по уровню трудности ничем не отличается от других языковых экзаменов, а также мало чем отличается от прошлогоднего варианта. Кое-что поменялось в формулировке одного из заданий необязательной устной части. Главная же новость 2018 года для всех ЕГЭ по иностранному языку – в том числе и по французскому – касается проходного балла: он немного подрос и составляет теперь 22 (а в прошлом году составлял 20).

Тестирование делится на обязательную письменную часть, которую сдают в один день, и необязательную устную, которую сдают в другой день. Письменный этап длится 180 минут, состоит из четырех разделов (о них подробнее ниже) и 40 вопросов. Устная часть длится всего 15 минут, и за это время надо успеть выполнить 4 задания, связанных с проверкой устных речевых навыков. Итого за весь тест получается 195 минут и 44 задания.

Важно: при сдаче одного лишь письменного блока нельзя заработать больше 80 баллов.

Попробуйте выполнить пробные задания ЕГЭ по французскому языку, но прежде ознакомьтесь с общим описанием экзамена. Со всеми изменениями 2019 года по всем ЕГЭ можно ознакомиться на странице .

Оценивание ЕГЭ

Нужно обязательно набрать 17 первичных баллов, чтобы получить проходные 22 (в 2018 году перевод первичных в тестовые баллы осуществляется согласно данной таблице). 17 первичным тестовым баллам соответствует правильное решение 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Переведите тестовые баллы в пятибалльную оценку с помощью нашей таблицы .

Структура письменного теста ЕГЭ

В 2019 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий.

  • Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания.
  • Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 20
2010 20 64,02 1 883 1,0 0 160
2011 20 62,97 1 317 1,2 0 160
2012 20 66,6 1 675 1,1 0 160
2013 20 69,5 1 561 0,5 5 180
2014 20 180
2015 22 180
2016 22 180
2017 22 180
2018