Игры на хэллоуин в школе английском. Урок по английскому языку на тему "Halloween"

Светлана Каймонова

Цель : познакомить детей с традиционными праздниками в Великобритании.

Задачи :

обучающие :

повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации;

продолжать формировать умения у дошкольников воспринимать английскую речь на слух ;

активизировать в речи детей лексические единицы на английском языке по данной теме : Хэллоуин (Halloween , Фонарь Джэка (Jack – o` - lantern, Шалость или Угощение (Trick or Treat, Тыква (Pumpkin ,Свеча (Candle, Привидение (Ghost, Ведьма (Witch,Змея (Snake, Ящерица (Lizard,Летучая мышь (bat, Паук (Spider);

закрепить в речи счёт до 5.

развивающие :

развивать коммуникативные умения, познавательную активность , внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, фонематический слух;

развивать эмоциональные качества детей, любознательность.

воспитательные :

продолжать воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка;

уважение к английской культуре и традициям.

Материалы :

мультимедийная презентация «Halloween » ;

проектор;

компьютер;

песня «5 little pumpkins sitting on the gate »;

бумажные раскраски «Тыквы» ;

резиновые насекомые, пауки, змеи;

цветные карандаши;

Hello, boys and girls. How are you?

Hello! I`m fine.

Сегодня мы поговорим с вами о необычном празднике традиционным для Великобритании. Хэллоуин «Halloween » - праздник, ежегодно празднуемый в Британии 31 октября. В этот день англичане собираются в веселые ряженые компании.

Больше всех этому празднику радуются дети, ведь для них это прекрасная возможность нарядиться в необычный костюм и с гурьбой друзей ходить по домам соседей выпрашивая сладости и конфеты.

Говоря о традициях Хэллоуина, в первую очередь необходимо рассказать о том, откуда родом данный праздник. Считается, что современное торжество имеет отношение к кельтскому празднику урожая. Жители Британских островов праздновали окончание лета и уборки урожая 1 ноября. Этот день означал конец летнего солнечного периода и наступление периода холода и тьмы. Кельты верили, что вместе с долгими часами тьмы и холода приходят злые духи.

Самая известная традиция Хэллоуина - традиция переодевания.

Самыми популярными костюмами являются скелеты «skeletons» , призраки «ghosts» , ведьмы «witches» и другие страшные образы. Дети очень любят переодеваться во всевозможных сказочных персонажей. Они ходят от двери к двери, выпрашивая сладости у хозяев дома, приговаривая «Trick or treat!» , что дословно переводится как «Шалость или угощение!» . Шутки, розыгрыши, смешные проказы – вот главная забота английских детей на Хэллоуин . Я прочитаю вам стихотворение, которое рассказывают дети на Хэллоуин.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we"ll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Главным символом праздника является Светильник Джека «Jack – o` - lantern» . Он представляет собой тыкву «pumpkin », на которой вырезано зловеще усмехающееся лицо; внутрь тыквы помещается зажжённая свеча «candel» . Считалось, что подобный плод, оставленный в День всех святых около дома, будет отгонять от него злых духов. Посмотрите, какие тыковки украшают наш зал. А теперь, я хочу предложить каждому из вас раскрасить свою тыкву.

Детям раздаются листочки с изображением тыквы и карандаши. Приложение

Чтобы вам веселее было раскрашивать, давайте послушаем песенку «Five little pumpkin sitting on the gate »/

А вот так празднуют Хэллоуин в России. Не так давно, в нашей стране тоже появилась традиция празднования Хэллоуина. Только проводится она не повсеместно. Для детей и молодых людей устраивается тематический праздник в помещении, где проводятся конкурсы, игры и танцы.

Засиделись мы на месте, давайте поиграем! Встаём со своих стульчиков и строимся паровозиком.

Теперь ребята гуськом двигаются за ведущим, повторяя за ним слова и движения :

Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед,

Где деревья до небес (тянем руки вверх!

По тропинке побредем (еще несколько шагов,

В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев) .

Дошагаем до оврага (крадемся,

Ох, натерпимся мы страха (дрожим) :

Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки)

Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную!

Игра «Ужин для ведьмы» .

Под руководством педагога детям нужно будет найти заранее разбросанные и развешенные по залу ингредиенты ужина : резиновых змей «snake» , ящериц «lizard» , разнообразных насекомых «insect» , летучих мышей «bat» и паучков «spider». Ведущий читает рецепт, например : нам понадобятся для жаркого 5 летучих мышей, 2 змеи, 10 ящериц и т. д., а дети ищут по комнате ингредиенты в нужном количестве. Все складывают в котел и оставляют варить на импровизированном огне.

Ребята, вам понравилось наше занятие ? А что нового вы узнали?

Ответы детей.

Good bye! See you again!


Публикации по теме:

Уважаемые коллеги! Разговор сегодня пойдет об образовательной области «Познавательное развитие». Прежде всего, мне хотелось бы поблагодарить.

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

Коллеги! Как обещала, делюсь с вами своим сценарием урока про Halloween для дошкольников. Пользуюсь этим планом не один год, поэтому не стала переписывать и оставила как было на английском.

Vocabulary to learn : ghost, pumpkin, witch, mummy, bat, black cat.

Start by dividing the kids into two (or more) teams. The competitive atmosphere makes the whole event funnier.

Make some kind of introduction. Ask the students what they know about this holiday (in their L1).

Tell them about the main symbol of the Holiday – pumpkin. Put the flashcard on the board (you can download flashcards ) and make the kids say the word with you. Invite them to dance to the fun action song This is my favorite pumpkin .

Ask the teams to colour the picture of a pumpkin to make a Jack-o-Lantern. (I usually give each team a point for this task.)

Tip: It’s great to prepare a real Jack-o-Lantern beforehand and light it together with the students. You may turn the lights in the classroom off while doing it, but even in the daylight it will impress your little learners for sure.

Tell the children that on Halloween kids usually dress up as fantasy creatures like witches, ghosts and mummies. Put the corresponding flashcards on the board.

You have four flashcards on the board now: pumpkin, ghost, witch and mummy. To help the kids remember them play the disappearing cards game. The kids say the words with you several times. You may ask them to speak in different voices, e.g. whisper like a ghost, say the words angrily like a witch, happily like a pumpkin, etc. Then you continue to repeat the words in chorus but each time you take one card off the board. The kids still have to say all the four words – the missing one too. Proceed to do this until there are no cards left on the board.

Dance to the action song What are you for Halloween?

Picture puzzle game. Give each team a Halloween picture cut into pieces. To make it a bit more challenging (and fun!) you may cut two different pictures and mix the pieces. The team to put the picture(s) back together first are the winners. Then you may ask the students to tell you what is in the picture. (I find it more encouraging to give the winning team two points and the other team one point, instead of giving a point only to the team that was the first.)

Introduce two more vocabulary items — bat and black cat. Put the flashcards on the board and make the kids say them with you.

Play a game with all the six words. Ask the kids to close their eyes, put the flashcards around the classroom. The children open their eyes and you ask them to point to the pictures. E.g. “Where is bat? Point to bat! Ok, now point to cat. Great! Point to pumpkin.” etc.

Tell about the Trick-or-Treating tradition and watch one more great song with Matt — Let’s go Trick-or Treating

Actually, there are more Halloween words in this song (owl, monster and spider) but I decided that six words are quite enough for my young learners to remember in one lesson.

Play Slap! The flashcards are on the board. You invite a member of each team to come to the board. You say the word and the first child to slap it gets the point for his/her team. You then take the card off the board and go on to play with two different members of each team.

Watch and dance to the action song Halloween number song to review the numbers.

Play Picture Hunt . Before the lesson stick small pictures with bats, black cats, pumpkins under the desks, teacher’s desk, window-sill etc. (I use small pieces of sticky tape.) The teams run around the class and look for the hidden pictures. Then you ask each team how many items of each picture they have got.

Watch and dance to the Halloween action song .

Play Maze race. Give each team a number of easy mazes. (you can download them at activityvillage.com) You set the time/switch on the music and the children have to do as many mazes as they can.

Watch and dance to the action song, then answer the questions in the end of the video — What do you see ?

Play Put a Hat on the Witch . It’s Halloween variation of Donkey’s Tail game. Prepare a picture of a witch and several hats with pieces of double sided tape. A child from each team comes out and, blindfolded, tries to stick the hat in the correct place. The winner is the child who sticks the hat closest to the correct spot.

At the end of the lesson each student usually gets a handful of sweets or some small present.

Здравствуйте, дорогие читатели. Мы продолжаем усовершенствование английского языка. Сегодняшний наш урок посвящается теме: Halloween for kids (Хеллоуин для детей).

Чтобы урок был максимально интересным для юного ученика, предлагаю превратить обучение в небольшое представление. Проявите фантазию и вместе с малышом соорудите костюм для праздника. Заранее подготовьте кусочек ткани, ножницы, картон и мелкие украшения. Спросите у ребенка: « What costume will you wear on Halloween? Why? » (Какой костюм ты бы хотел надеть на Хэллоуин? Почему?) Выслушав ответ, предоставьте юному таланту все необходимое, и пусть малыш сошьет (смастерит) себе наряд. Поверьте, это настолько занимательно, что от задания получат удовольствие все. Самый легкий способ нарядиться на halloween — делать грим себе и ребенку. После небольших приготовлений смело начинайте урок.

Факты детям про хэллоуин

В нескольких словах объясните малышу, что представляет собой Хеллоуин и, почему этот праздник принято встречать в особых нарядах. Начать рассказ можно так: «Почему мы сегодня так необычно одеты? Да, ты совершенно прав, сегодня – Хэллоуин (Do you know why we put such strange costumes on? Yes, you are right – Today is very funny holiday — Halloween ). Его празднуют в Англии, Европе, США и некоторых других странах в ночь с 31 октября на 1 ноября. (It is celebrated in England, Europe, in The US and some other countries on the night of October 31 ). Давным-давно люди верили, что именно в ночь с 31 октября на 1 ноября потусторонние силы спускаются на Землю. Чтобы, как-то, противостоять злым духам люди придумали свои наряды призраков. Именно так они демонстрировали, что тело уже занято и в него никто не может вселиться».

Затем уместно спросить малыша: «А ты догадываешься, почему духи не злились, что все тела заняты? Правильно, люди специально оставляли для них угощения: сладости, печенье. Так народ пытался умилостивить призраков. А возле домов обязательно стояли тыквы, внутри которых горел огонь. Это был неотъемлемый атрибут праздника и единственный источник света. Как правило, в домах было темно, ведь люди боялись привлекать внимание злых духов».

Игры и развлечения на хэллоуин для детей

После небольшого рассказа предложите ребенку поздороваться с Halloween.

Let’s say hello to Halloween. Давай теперь поздороваемся с Хеллоуин.

Hello witches , hello ghosts , Здравствуйте, ведьмаки и призраки,

Hello pumpkins on the posts. Привет, тыковки на столбах

Hello goblins and black cats , Здравия желаем, гоблины и черные кошки

Hello skeletons , hello bats ! Здравствуйте, скелеты и летучие мыши!

Hello owls and hello moon ! Здравствуйте, совы и луна!

Halloween is coming soon! Хеллоуин уже на носу (приближается)!

Детки, которые еще не умеют читать, смогут просто посмотреть интересные мультики (ниже), а вот старшим гениям предложите не только смотреть, но и переводить услышанное. Если ребенок не сможет воспринять на слух мультфильм, после просмотра сядьте вдвоем и попытайтесь перевести услышанный сюжет:

Halloween night

Boy: I see a ghost!

Ghosts: ghost sounds

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a vampire!

Vampire: Welcome to my house…hahhahaa

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a skeleton!

Skeleton: Hello, have you seen my coffin?

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a witch!

Witch: Heeheeheehee

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a werewolf!

Werewolf: «howl»

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a mummy!

Mummy: I’m sorry, I don’t have time to talk — I’m all wrapped up at the moment.

Trick or treat?

Trick or treat?

Apples, peaches, tangerines.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sweet to eat.
Cookies, chocolate, jelly beans.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sour to eat.
Lemons, grapefruits, limes so green.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat.
Nuts and candy. Lollipops.
Now it’s time for us to stop.

Слова на день хэллоуин на английском языке с переводом

Заранее подготовьте листики А4 с новой лексикой (желательно, чтобы на обратной стороне был перевод). Приступаем к изучению слов.

Hat — шляпа

Bat — летучая мышь

Skull — череп

Web — паутина

Witch — ведьма

Cat — кот

Coffin — гроб

Pumpkin — тыква

spider — паук

candle — свеча

lantern — фонарик

cauldron — кипящий котелок

poison — отрава

ghost — привидение, дух

gravestone — надгробный камень

haunted house — дом с привидениями

vampire — вампир.


Глядя на картинки, предложите малышу отыскать нужные слова. Например, вы говорите: «А где у нас привидение? – Where is a ghost? » Ребенок быстро ищет необходимое слово и пытается его правильно прочесть. Это задание интересное, но достаточно легкое, ведь вашему маленькому гению не будет трудно отыскать правильное изображение.

Для старших деток усложните задание: не показывайте ребенку картинки, а просто говорите слова и ждите, пока малыш озвучит правильный перевод. Затем сыграйте наоборот: называйте английские слова и ждите русский перевод. Это упражнение позволяет очень быстро и эффективно запомнить новую лексику.

Постепенно переходите от легких упражнений к более сложным.

Чтобы текст не казался непонятным, помогайте малышу с переводом. Сами читайте и вместе переводите.

WHERE DOES HALLOWEEN COME FROM?

We celebrate Halloween every year on October 31st. Where does the holiday come from?

The holiday originally comes from a people called the Celts. The Celts lived in Europe more than 2000 years ago. On November 1st they celebrated the end of summer. They thought ghosts visited the living on October 31st. They dressed up like ghosts so the spirits would not harm them. Today, many countries still remember the dead on November 1st. It is called All Saints Day. Another name for it is All Hallow’s Day. The day before, October 31st, is called All Hallow’s Eve, or Halloween for short.

Halloween is an old tradition in Ireland and Scotland. In those countries, people dressed up and carried lanterns made of turnips. When people moved from Ireland and Scotland to the United States, they started using pumpkins. This is where the jack-o’-lantern comes from.

They also had a tradition of giving food to the spirits. Later, they gave the food to poor people. This is where trick-or-treating comes from. Halloween has changed a lot since its origins. New people have brought new traditions, and changed the old ones.

После прочтения, постарайтесь ответить на вопросы, выбрав правильный вариант из 4-ех предложенных.

Answer the questions

1. What is this story about?

a. Trick-or-treating
b. Ireland and Scotland
c. Ghosts
d. Where the Halloween tradition comes from?

2. When did the Celts live in Europe?

a. 20 years ago
b. 200 years ago
c. More than 2000 years ago
d. More than 2,000,000 years ago

3. Who did the Celts think visited the living on October 31st?

a. Their relatives
b. Spirits of the dead
c. Poor people
d. Irish people

4. Why did the Celts dress in costumes?

a. It is fun
b. To go trick-or-treating
c. So spirits would not hurt them
d. To scare poor people

Кроссворд на хэллоуин


Across

2. woman with magical powers who flies on a broom
5. box in which vampires sleep
6. a monster wrapped in bandages
8. white monster that appears and disappears
10. a monster that has fangs, drinks blood & sleeps in a coffin
12. place where dead people are buried
13. an animal that flies at night
14. an object that witches fly on, also used for sweeping the floor

Down

1. a witch’s pet, usually black in colour
3. That house is_______ . There are several ghosts inside.
4. an orange vegetable used for making lanterns.
5. What do we dress up in during Halloween?
7. small animal that likes to weave a web
9. big pot in which witches cook their food
11. Children trick and______ during Halloween
15. costume we wear on the face

В завершении нашего урока прочтите стихотворение и попытайтесь его запомнить (Литературный перевод)

Five little pumpkins sitting on a gate, Пять желтых круглых тыковок были на заборе.

The first one said: «Oh, my! It’s getting late!» Одна из них сказала: «Совсем стемнеет вскоре!»

The second one said: «There are witches in the air!» Другая: «Скоро призраки начнут ночной полёт!»

The third one said: «But we don’t care!» А третья шепчет в ужасе: «Никто нас не спасёт!»

The fourth one said: «Let’s run and run, and run!» Четвертая: «Так страшно, что хочется сбежать!»

The fifth one said: «I’m ready for some fun!» А пятая: «Смешно мне. Пойдемте танцевать!»

Oooo went the wind and out went the light Взошла луна в небе, свет озарил простор.

And five little pumpkins rolled out of sight. Пять жёлтых круглых тыковок свалились за забор.

Пожалуй, на этой веселой ноте наш урок закончен! Счастливо отпраздновать Halloween!

Урок-праздник « Halloween »

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

· Развитие навыков аудирования;

· Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;

· Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);

· Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;

· Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

· Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;

· Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

· Развитие творческих способностей учащихся;

· Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

· Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);

· Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my broomstick,

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “ Halloween

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

4. slktee 9. ummym

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

c). on the British Isles

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику .

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song H - A - double L - O

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник «Halloween»

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

  • Развитие навыков аудирования;
  • Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;
  • Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
  • Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;
  • Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

  • Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
  • Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

  • АРМ;
  • Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
  • Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my hat,

This is my broomstick,

This is my cat.

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “Halloween”

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

3. wtchi 8. cta

4. slktee 9. ummym

5. mnserto

4. Аудирование (рассказ о празднике).

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

a). in the USA

b). in Scotland

c). on the British Isles

d). in Holland

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику.

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song “H-A-double L-O”